Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Рекламный креатив!

Рекламный креатив определяется как творческая составляющая деятельности коммуникативных агентств. Это официально существующее определение допускает очень широкое толкование. Например, дизайнер, получивший задание нарисовать картинку с самым банальным сюжетом, все равно использует элементы творчества. Но всем ясно, что это не рекламный креатив, а рутинная работа дизайнера. Попробуем вывести более точное определение.

Сообщение, которое получает потенциальный потребитель, должно быть эффективным, легким для восприятия и близким ему по духу. Следовательно, рекламный креатив – это творческий подход к созданию эффективной коммуникации производителя с потребителем, учитывающий личностные ценности и жизненные установки целевой аудитории.

Важным элементом эффективной коммуникации является эмпатия, или умение сопереживать. Лучшие видеоролики, баннеры, акции основаны на чувствах и стремлениях, знакомых каждому – любви, родительской заботе, желании добиться успеха. Несмотря на то, что позитивные эмоции обыгрывались в работах агентств уже тысячи раз, хороший рекламный креатив не приемлет банальностей, и этим отличается от посредственных работ.

Конечно, трудно быть оригинальным, создавая ролик для консервативной целевой аудитории. Такая работа – своего рода искусство. Поэтому рекламный креатив высоко ценится. Опытный креатор может через малозаметную деталь показать вещи более высокого порядка, чем простые меркантильные интересы, и при этом – рассказать именно о продукте или бренде, о его уникальных качествах. Рекламный креатив, созданный профессионалами – это филосовская или юмористическая зарисовка, про которую так и хочестся сказать словами известного театрала: «Верю!».

Креатив: агентство на выбор

Креатив агентство создает исходя их собственных творческих ресурсов. Поэтому следует подробно ознакомиться с предыдущими работами компании. Однако кроме творческих вопросов, часто возникают и иные, нередко ставящие под сомнение возможность заказать у данной компании креатив. Агентство сетевого уровня, например, имеет большой плюс – высокий профессионализм сотрудников, но — всегда представляет собой бюрократическую машину.

Сетевые компании вынуждены четко фиксировать каждый шаг в документах. Документооборот между департаментами требует времени. У заказчика, особенно если речь идет о продукте или услуге сезонного характера, не всегда есть в запасе лишняя пара недель или месяц. Приходится искать подрядчика, готового оперативно предоставить креатив – агентство небольшого размера, творческое ателье или «свободного художника».

Преимущество творческого ателье в том, что вся его деятельность направлена на креатив. Агентство обладает своими плюсами – как правило, у рекламистов хорошие контакты с производственными компаниями, а значит, вы можете получить готовую продукцию (баннеры, буклеты, конструкции, сувениры и т.п.) с большой скидкой.

«Свободные художники» — частные дизайнеры и копирайтеры – в полной мере не могут составить конкуренцию организациям. Однако если заказ не крупный, они могут предложить за относительно небольшие деньги качественный креатив. Считается что агентство надежнее: внезапная болезнь копирайтера или дизайнера не скажется на сроках выполнения работ. К тому же, обращаясь в компанию, вы официально оформляете заказ на креатив; агентство гарантирует выполнение заказа, но и в работе со «свободными художниками» можно найти решение как гаранировать выполнения обязательств.

Разработка креатива

Разработка креатива в наши дни — не совсем то, что понималось под этим термином несколько поколений рекламистов назад. Творческие методы развиваются, принимая подчас самые причудливые формы. Причина этого в том, что рекламные приемы быстро исчерпывают «кредит доверия» потребителей. Разработка креатива призвана находить новые «ниши доверия» на основе знания психологии общества и его эмоциональных потребностей.

Например, уже давно появился псевдонаучный стиль рекламы, апеллирующий к авторитету специалистов. Рекламное сообщение вкладывается в уста «ученого», «врача», «стоматолога». Разработка креатива с использованием образа общественно значимой личности (известного и любимого многими артиста, спортсмена) также приносит неплохие результаты.

Конечно, все новое – это хорошо забытое старое. Благодаря тому, что российская реклама относительно молода, у нее есть возможность использовать большой запас приемов, давно используемых иностранными рекламистами. Однако разработка креатива на основе зарубежного опыта должна осуществляться с поправкой на отечественную действительность.

Основа любого творческого метода – переосмысление существующих механизмов воздействия на потребителя. Разработка креатива может осуществляться с использованием «новых слов» — неологизмов, смысл которых интуитивно понятен. Процесс расшифровки такого слогана – своего рода игра, а игра доставляет удовольствие. Высшая степень профессионализма – разработка креатива для «вирусного маркетинга» (когда о рекламе рассказывают из уст в уста).

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611