Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Разработка фирменного стиля: значение символики!

Разработка фирменного стиля, как бы громко это ни звучало, — это процесс создания лица компании. Не случайно на Западе для обозначения графического имиджа фирмы используется слово “identity”. Оно переводится как «своеобразие», «отличительная черта», «индивидуальность». Таким образом, разработка фирменного стиля – это формирование некого отличительного признака, выделяющего компанию из множества других.

Нельзя недооценивать значимость графического образа. Проведем параллель: когда мы знакомимся с человеком, мы в первую очередь обращаем внимание на его лицо, хотя бывают исключения. То же происходит с компанией. В первую очередь запоминается ее логотип. Человек заботится о своей внешности — компания тоже должна уделять внимание такому аспекту, как разработка фирменного стиля. Это особенно важно, если создание бренда осуществляется с нуля.

Графический образ должен обладать двумя основополагающими чертами. Во-первых, он должен хорошо запоминаться. Логотип призван выделяться среди великого множества других. Во-вторых, необходимо, чтобы образ легко узнавался. Если разработка фирменного стиля была поручена настоящим специалистам, логотип становится не просто графической интерпретацией названия компании, а основой ее индивидуальн.

Узнаваемость бренда может обеспечиваться за счет использования нестандартных ходов при разработке фирменного стиля. Например, у некоторых крупных компаний за основу логотипа принят яркий персонаж или «говорящий» символ, затрагивающий эмоциональный аспект коммуникации. Разработка фирменного стиля такого рода должна осуществляться с известной долей осторожности, с тем чтобы необычный образ хорошо воспринимался и консервативной аудиторией.

Разработка фирменного стиля: тонкости процесса

Разработка фирменного стиля включает в себя множество этапов: создание логотипа и текстового знака, определение фирменных цветов и шрифта, выбор основы композиции... Разработка фирменного стиля – это сочетание креативности и чувства меры. Главное — не переборщить с оригинальностью образов и соблюсти баланс: графический образ должен соответствовать духу компании, он призван быть представительным, но не вычурным.

Создание логотипа – это фундамент, на котором базируется разработка фирменного стиля. Являясь центральным элементом, логотип объединяет вокруг себя всю графическую символику компании. Чем точнее идея логотипа отражает сферу деятельности организации, тем более цельным становится имидж компании.

При разработке фирменного стиля важно правильно подобрать цветовую гамму логотипа, которая в сочетании с формой графического символа создаст цельный узнаваемый образ. Цвета в логотипе компании могут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, белый цвет обозначает чистоту и благородство, зеленый – безопасность, синий – истину, силу.

Если логотип готов, разработка фирменного стиля продолжается созданием остальных атрибутов образа организации. Фирменный бланк, визитная карточка и фирменная папка, как правило, имеют единый стиль дизайна. В роли носителей элементов фирменного стиля могут выступать пакеты, ручки, кубарики, календари и прочая сувенирная и полиграфическая продукция.

Разработка фирменного стиля: наш подход

Разработку фирменного стиля мы начинаем с ознакомления с деятельностью компании. Учитываются особенности организации, ее отличительные черты и многое другое. Очень важно, чтобы графический образ фирмы соответствовал ее специфике, указывал на сферу деятельности компании и отражал объективную действительность. Разработка фирменного стиля без привязки к реалиям компании не имеет смысла.

Такой процесс как разработка фирменного стиля требует обдумывания каждой детали образа. Даже необычный шрифт, используемый при разработке словесного знака, может стать отличительным признаком вашего фирменного стиля. Так, оригинальный шрифт, придуманный для Mercedes-Benz и Apple, обеспечил этим брендам стопроцентную узнаваемость.

Разработку фирменного стиля очень важно поручить профессионалам. Мы имеем большой опыт в этой сфере — наши готовые проекты вы можете посмотреть в портфолио. Помимо дизайна фирменного стиля, мы также занимаемся его доработкой и рестайлингом.

Мы уделяем созданию графического имиджа особое внимание. Разработка фирменного стиля не терпит поверхностного отношения. Образ компании – это не просто красивый логотип, запоминающиеся цвета и оригинальные визитные карточки, это способ общения с клиентом, начало разговора, возможность произвести впечатление.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611