Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Дизайн периодических изданий – визуализация информации

Казалось бы, дизайн периодических изданий в век информационных технологий утратил свое значение. Люди ценят факты, а не дизайн в периодических изданиях. Такое утверждение не совсем верно. Дизайн периодических изданий – это процесс визуализации информации. Человек понимает не только тексты, но и образы, знаки, символы. Дизайн периодических изданий, как и дизайн наружной рекламы, позволяет говорить с человеком без слов. Мы учим издания умению правильно вести беседу с любым читателем – от солидного бизнесмена до жизнерадостного студента.

Дизайн периодических изданий помогает определиться в бурном потоке информации. Позволяет, пробежав «одним глазом» по странице, по заголовкам и фотографиям, решить – углубляться в чтение или нет. Образ, создаваемый дизайном периодического издания, состоит из многих частей. Шрифты, стили, подбор иллюстраций, верстка дают сразу понять прохожим, кто на прилавке: благородный красавец или информативный спартанец.

Дизайн периодических изданий – от концепции до увлекательного чтения

Периодические издания, как и любые другие коммерческие продукты, должны выделяться на фоне соперников. Два кита, на которых покоится неповторимость периодических изданий – это дизайн и информационное наполнение. Характерные черты и яркие особенности находят отражение в концепции, которая воплощается в дизайне периодических изданий.

Прежде всего, при работе над дизайном периодических изданий наши специалисты совместно с заказчиком определяют основной шрифт для набора, его величину, способы выделений в тексте. После формулируются общие принципы компоновки материала на листе и строится шаблон издания. Это считается важнейшим этапом разработки дизайна полиграфических изданий. Затем можно переходить к вариациям с заголовками, подзаголовками, врезами, рубриками и т.д.

Мы умеем сделать так, чтобы дизайн периодического издания дарил читателю эстетическое наслаждение, чтобы форма управляла содержанием. Дизайн периодических изданий способен рождать эмоции сильные и яркие. Все зависит от создателя. Мы не просто дизайнеры, а тонкие знатоки человеческой души, способные превратить журнал в произведение искусства.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611