Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Гирлянда – праздник в рекламе

Гирлянда – серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод. Каждая секция гирлянды может нести на себе изображение и/или текст.

До того, как гирлянда стала использоваться в рекламе, она была (и остаётся до сих пор) традиционным украшением больших торжеств. Видимо, поэтому любая рекламная гирлянда теперь стойко ассоциируется с праздником. А это придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер.

Рекламная гирлянда в торговом зале эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Гирлянда может информировать о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах. Наконец, само присутствие красивой гирлянды настраивает покупателей на позитивный лад.

Изготовление гирлянды

Несмотря на кажущуюся «легковесность» самой идеи гирлянд, их рекламное воздействие в комплексе с другими POS материалами нельзя недооценивать. И подход к изготовлению гирлянд должен быть соответственным – серьёзным и продуманным..

Гирлянды флажков и бумажные гирлянды

Гирлянды флажков и бумажные гирлянды занимают важную нишу в сфере РОS-материалов. Они позволяют использовать в рекламных целях достаточно большое пространство, которое обычно пустует: верхние промежутки между стеллажами, дверные проёмы и т.п.

При этом гирлянды флажков и бумажные гирлянды часто висят почти на уровне глаз покупателя, что делает их заметнее остальных РОS-материалов. А если учесть, что грамотно развешанные гирлянды визуально занимают много пространства, становится ясно, насколько они полезны.

К тому же, гирлянды флажков и бумажные гирлянды удобны: они легко транспортируются, для их «монтажа» не требуются специальные приспособления.

В условиях, когда в каждой товарной группе за право быть купленными соревнуются несколько конкурирующих товаров, POS материалы, и в их числе – гирлянды флажков и бумажные гирлянды – могут стать той отличительной чертой бренда, которая и привлечет покупателя.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611