Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Флаги – элементы имиджа и зазывалы

Флаги существуют с древнейших времен. Изначально они использовались для идентификации государственных, административных, военных, политических и светских структур. В наше время к этому списку добавились и бизнес-структуры.

Крупные компании создают собственные флаги и используют их как элемент корпоративной политики. Тем самым они подчеркивают значимость своих устремлений, ведущие позиции в существующей иерархии конкурентов, устойчивость и финансовую мощь.

В самые последние годы получили распространение флаги, играющие не столько корпоративную, сколько рекламную роль. Они используются для привлечения заинтересованных лиц к местам продаж. Крупные торговые сети, например, могут вывешивать собственные флаги на дорогах, ведущих к магазинам.

Такая реклама эффективна и коммерчески оправдана: размещение флагов менее трудоёмко, чем размещение баннеров, флаги привлекают больше внимания за счет динамики (колыхание на ветру), их производство обходится дёшево, а транспортировка удобна.

Флаги не всегда выполняют масштабные рекламные функции. Часто они призваны выделять отдельную витрину или полку с товаром в магазине.

Изготовление флагов.

Флаг состоит из полотнища, флагштока и крепления. Осуществляя изготовление флагов, максимально используются составные компоненты в качестве рекламных носителей. Флагшток и крепление, оформленные в фирменные цвета, используются для завершения композиции.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611