Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Футболка, печать на футболках

Футболка, печать на футболках. На этих основных элементах, как на двух китах, успешно балансируют многие BTL-акции. Интересно, что независимо от характера мероприятия (акция может быть стандартной или оригинальной, локальной или масштабной), — «расхватываемость» хлопчатобумажных маек с короткими рукавами одинаково напоминает торнадо. Эту реакцию всегда провоцирует подарочная футболка; печать на футболках позволяет делать их еще более желанными для аудитории.

Люди мгновенно реагируют, когда вездесущие промоутеры предлагают бесплатные и стильные футболки. Печать на футболках превращает разновозрастных поклонников этого удобного вида трикотажа в мобильные рекламные носители. При этом довольными остаются обе стороны: фирма получает желанную рекламу, целевая аудитория – полезную в повседневном быту вещь.

Любопытно, что заказчики и рекламщики предпочитают называть эти майки на заграничный манер: «t-shirt». В буквальном переводе – Т-рубашка. Происхождение столь образного термина понятно сразу: именно букву «Т» по форме напоминает любая футболка; печать на футболках, таким образом, внесла свою лепту в профессиональный рекламный жаргон.

Все остальные виды рекламного текстиля уступают «Т-рубашке» в массовости ношения и возрастной универсальности. У вас в гардеробе тоже есть хотя бы одна футболка; печать на футболках знакома каждому и поэтому не вызывает отторжения. Можно утверждать, что самый востребованный элемент одежды «под рекламу» – футболка, печать на футболках, соответственно,– одна из наиболее востребованных услуг.

Футболки, надписи

Футболки, надписи на них… Казалось бы, чего можно добиться с помощью обычных слов на одежде? Если слова подобраны правильно – очень многого. Интересный или необычный текст привлекает пристальное внимание окружающих. Поэтому многие рекламодатели облекают названия своих компаний в интересную словесную форму. И помещают эти слоганы на футболки – надписи на «живом человеке» читаются с большим вниманием, чем надписи на предметах.

Многие с удовольствием носят рекламные футболки, надписи на которых отражают некую жизненную позицию. Корпоративная идея, которую пропагандирует ваша компания, — это тоже взгляд на жизнь. Подарите своим сотрудникам и представителям целевой аудитории майки с нанесенной идеей, и вы внесете элемент корпоративного духа в их домашнюю жизнь.

Некоторые зарубежные компании и товары могут иметь названия, которые русскому человеку трудно запомнить с первого раза. Среди способов повысить узнаваемость такой марки – нанесение названия на футболки. Надписи, требующие повторного прочтения, а особенно – незнакомые слова, — всегда прочитываются с особым вниманием. Любопытство – первый шаг к запоминанию.

Почти в любой рекламе используется текст. Короткий, оригинальный, выражающий идею в виде ёмкой словесной формулы. Выбирая рекламный носитель, вспомните про футболки. Надписи на них обеспечивают хороший рекламный эффект. Учитывайте закономерность: чем качественнее одежда, тем дольше она используется в быту. Не в каждом агентстве вам предложат хорошие футболки, надписи также не везде делают идеально. Поэтому обращаться за услугами лучше в производственную компанию.

Футболки: логотип работает на людях!

Футболки, логотип на которых размещен грамотно, можно легко отличить от результата непрофессиональной работы. Поэтому, выбирая компанию для нанесения изображений на ткань, не забывайте, что рекламный текстиль – это не просто майки и джемперы, но и ваши представители среди целевой аудитории. Постарайтесь не попасть в ситуацию, когда текстиль уже куплен, а сделать с ним ничего не получается: порой на слишком дешевые футболки логотип технически нельзя разместить.

Элемент фирменного стиля – продукт высоких рекламных технологий. Соответственно, современными должны быть материалы и способы нанесения изображения на футболки: логотип на ткани, которая линяет, выцветает или разрушается после нескольких стирок, становится антирекламой. А мы все прекрасно знаем, что легкая одежда часто подвергается стирке.

Футболки. Нанесение логотипа и надписей

Футболки, нанесение логотипа и надписей на которые осуществлено у нас, долго не теряют яркости красок. Мы используем прогрессивные технологии в производстве, креативный подход в дизайне, качественные ткани, хорошо сшитые модели — этим и объясняется долговечность и популярность изготовленных у нас материалов. Менеджеры и технологи подбирают необходимые именно для вашей акции футболки; нанесение логотипа и надписей осуществляется в специальных цехах.

Производство футболок красивых, изготовление футболок «живучих»

Производство футболок – сфера деятельности, в которой трудно придумать что-то новое. Настоящее качество – это ощутимое простым потребителем, реальное отличие хорошего текстиля от основной массы подобной продукции.

Производство футболок с нанесением, благодаря дизайну, превращается из стандартной деятельности в творческую работу. Рекламные стандарты постоянно меняются, и сегодня невозможно представить изготовление футболок без оригинального дизайна.

Конечно, изготовление футболок невозможно без соответствующего оборудования и расходных материалов. Производство футболок – это и моделирование, и пошив, и работа с тканью.

Футболки: Москва – город модной рекламы!

Футболки, Москва и уровень жизни москвичей – эти три понятия во многом определяют образ современного рекламного текстиля. Бесплатные образцы одежды всегда были и будут популярны. Но при этом не стоит забывать о стремлении городских жителей выглядеть стильно и привлекательно, об их желании носить оригинальные и соответствующие последним тенденциям моды футболки. Москва – мегаполис, здесь проводится много BTL акций, и важно выделиться из общей массы конкурирующих предложений.

Сегодня выгодно использовать для рекламы не очень дорогие и практичные футболки. Москва – город, население которого включает в себя самые разные целевые аудитории, и рекламный текстиль их в некотором смысле объединяет. Молодежь, предпочитающая неформальный стиль, выбирает в качестве летней одежды хлопчатобумажную майку с небольшими рукавами. Взрослая часть населения поступает также.

В московском метро всегда многолюдно. Здесь самая подходящая одежда в теплое время года – футболки. Москва зимой – это холод на улице и тепло в метро. Большинство горожан надевают легкую одежду под куртки – хлопчатобумажная ткань хорошо впитывает влагу, быстро сохнет. Эту практичность можно использовать в рекламных целях.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611