Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Толстовки

Толстовки, как и многие другие виды текстильной продукции, различаются по качеству и структуре материала. Чаще всего в производстве используется ткань плотностью от 220 до 320 г. Толстое полотно может быть с начесом, тонкое – без него. Стандартный вариант толстовки, как правило, снабжается «резинками» на рукавах, у горловины и на пояснице.

Довольно распространена спортивная модель толстовки. В ней «резинка» располагается только у горловины. Рукава этих изделий делаются прямыми, а внизу у поясницы могут быть выполнены разрезы по бокам. Стандартная и спортивная модели отличаются отсутствием декоративных «излишеств», которые могут усложнить процесс нанесения изображения.

Именно эти модели пользуются наибольшей популярностью среди организаторов промо акций. Спрос рождает предложение, поэтому такие толстовки регулярно поступают на склады. Это тоже удобно. Тем не менее, бывают ситуации, когда требуются более «продвинутые» модели. Их заказывают непосредственно производителю или поставщику задолго до начала мероприятия.

По специальному заказу вам сошьют или привезут толстовки любых видов: с капюшоном, на молнии, с карманами, из флиса, на кулиске, самых оригинальных расцветок… Главное – учитывать заранее: чем больше на изделии деталей, тем сложнее поместить на него картинку или логотип. Прежде чем выбирать толстовки, следует определиться с методами нанесения.

Толстовки: печать, нанесение или вышивка?

Толстовки: печать, нанесение или вышивка? Выбор во многом зависит от структуры ткани и покроя изделия. Например, если материалом для модели послужил флис, говорить о термопереносе или шелкографии не приходится. Поверхность такого полотна напоминает стриженую шерсть. На разные толстовки печать, нанесение ложатся по-разному. В данном случае логотип можно только вышить, что не всегда приемлемо.

Главный плюс вышивки – ее долговечность. Главный минус – ограниченное количество цветов и отсутствие плавных переходов между ними. Из-за высокой стоимости вышивка используется только для дорогих видов текстиля – например, ею украшают рубашки поло или толстовки. Печать, нанесение выгоднее вышивки как по цене, так и по графическим возможностям.

Молния и карманы становятся препятствием для шелкографии. На поверхность ткани при этом методе укладывают специальные материалы, которые должны лежать очень ровно. Любые дополнительные аксессуары затрудняют процесс. Заранее выбрав способ перемещения изображения на толстовки – печать, нанесение или вышивку – вы намного облегчите задачу.

С каждым годом появляются новые методы, позволяющие эффективнее привлекать внимание целевой аудитории к рекламному текстилю. Вслед за модой видоизменяются толстовки; печать, нанесение также становятся всё более изощренными. Например, некоторые компании впрессовывают в ткань объемные буквы и картинки, вырезанные из резины. Отслеживая новые методики, можно создавать очень эффектные толстовки. Печать, нанесение, вышивка – список предложений растет. Выбор остается за вами.

Толстовки как реклама и фирменная одежда

Толстовки – более дорогие сувениры, чем футболки. Поэтому для безадресной раздачи на массовых мероприятиях они подходят не лучшим образом.

Зато толстовки служат прекрасными и желанными подарками для узкой аудитории: сотрудников и партнеров, участников проводимого конкурса или лотереи. Толстовки, выполненные в фирменных цветах, с нанесенным на них логотипом, могут стать отличным вариантом корпоративной одежды.

Печать толстовок

Печать толстовок – процесс нанесения на них изображений. Это не совсем правильный термин, зато в нем отражена суть процесса.

Дело в том, что изображение на толстовки действительно наносится разными методами печати. И эти методы накладывают свои ограничения на фантазию дизайнеров – об этом следует помнить.

Например, печать толстовок с помощью шелкографии должна осуществляться с учетом цвета материала. Если ткань темная, на нее сначала наносят светлую подложку, и лишь поверх помещают изображение.

Печать толстовок другим методом – термопереносом – целесообразна только если партия очень мала. Зато возможностей здесь много – разная цветность, разная фактура, возможность светоотражающего эффекта и т.п.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611