Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Разработка сайтов

Аудитория российской части Интернета на сегодня составляет 17,6 млн. пользователей. В связи с этим веб-сайт становится неотъемлемой частью рекламной стратегии компании, эффективным инструментом пози-ционирования и продвижения ее услуг в Глобальной сети.

С помощью качественного интернет-ресурса можно сформировать благо-приятный имидж компании, проводить различные мероприятия по оп-тимизации бизнес-процессов и брендингу, что, в конечном итоге, приводит к повышению объема продаж.

При создании интернет-сайта надо учитывають индивидуальные особенности Вашего бизнеса и потребности целевой аудитории.

Виды решений:

  - Корпоративный сайт
  - Промо-сайт
  - Новостной и информационные ресурс

Процесс разработки веб-сайтов состоит из нескольких этапов:

      - Предварительный анализ, включающий аудит существующей версии сайта, и разработка концепции интернет-представительства.

- Проектирование структуры и информационного наполнения, разработка дизайн концепции с учетом всех требований удобства пользования ресурсом.

- Разработка программных модулей, реализация дизайн-концепции, наполнение сайта первичной информацией, оптимизация для поисковых систем. Веб-сайт может быть размещен на любой хостинг - площадке..

Корпоративный сайт

Портал представляет из себя централизированную платформу для постоянного доступа к информации и всем необходимым приложениям.

Задача корпоративного Интернет-портала заключается в том, чтобы организовать движение важной информации как изнутри компании, так и из внешних источников на рабочий стол пользователя, которым может выступать как персонал компании, так и потенциальный клиент.

Пользователь может проверять почту, смотреть на текущую цену акций компании, найти контактную информацию специалистов другого отдела, получить заказ от клиента. Всё это и многое другое прямо со своего рабочего стола.

Промо-сайт

Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта.

Как правило, это небольшой по объёму (до 5 страниц) сайт, который призван максимально эффективно представить продукт или услугу, бренд или имидж компании, событие или акцию в Интернете. Воздействуют такие сайты обычно на определённую часть целевой аудитории. Их основная задача - стимулировать посетителя к покупке. В отличие от традиционных видов рекламы, только привлекают потребителю принять решение о покупке.

Большим преимуществом промо-сайта являются его интерактивные свойства: возможность проводить опросы посетителей, их анкетирования, голосования, всевозможные викторины, конкурсы и розыгрыши.

Промо-сайт - это своеобразная витрина компании, её лицо, позволяющее с высокой степенью эффективности решать многие маркетинговые задачи, связанные с имиджем компании, позиционированием товаров, их продвижением и технической поддержкой.

Информационный ресурс

Информационный сайт представляет собой нечто среднее между сайтом-визиткой и корпоративным сайтом. Но по сравнению с первым имеет более широкие возможности, такие как системы покупок, более сложный и эксклюзивный дизайн, а также большее число страниц. Именно такого типа Интернет-ресурсы чаще всего создают представители малого и среднего бизнеса. Главной задачей любого информационного сайта является предоставление полной и, что немаловажно, регулярно обновляемой информации о деятельности компании, продукции – информации, в которой заинтересованы потенциальные потребители.

Это может быть история организации, данные о её достижениях, основных проектах, подробное описание и характеристики выпускаемой продукции, каталог товаров, прайс-листы, разного рода иллюстрации, а также средства обратной связи, такие как форумы, гостевые книги, формы обратной связи, запросы и пр.

Преимущества:
Во-первых, в отличие от обычного магазина, который имеет определённый график работы, он открыт для посетителей круглые сутки, без перерыва на обед, выходных и праздничных дней.

Во-вторых, доступ к виртуальным витринам имеет абсолютно любой посетитель, в каком бы уголке планеты он ни находился.

В-третьих, каждый пользователь может получить подробные характеристики продукта, полную информацию о его особенностях, преимуществах и функциях.

Ещё одним неоспоримым плюсом Интернет-магазина и его выгодным отличием от магазина обычного является отсутствие каких-либо ограничений на площадь, а также отсутствие затрат на её аренду.

К тому же, владелец Интернет-магазина имеет право и возможность сдавать своё виртуальное торговое пространство заинтересованному в этом лицу. Он также может разместить в просторах Интернета любое количество товаров или дать описание какому угодно числу услуг.

В крупных Интернет-магазинах могут быть представлены десятки тысяч самых разнообразных товаров

Кольцо сайтов

Сайты в рамках Кольца обладают единым административным интерфейсом и базой данных, что дает возможность размещать информацию сразу на всех сайтах, использовать общие программные модули, реализовывать общую политику публикации материалов и многое другое.

Многие крупные компании пользуются этим решением.

Группы компаний, для которых предназначено решение:

- Компании с разветвленной дилерской сетью

- Крупные предприятия с множеством представительств и филиалов

- Компании, специализирующиеся на электронной коммерции

- Владельцы нескольких интернет-ресурсов

- Интернет-порталы с большими возможностями

      Преимущества использования Кольца сайтов:

- Низкая стоимость разработки, сопровождения и администрирования каждого сайта

- Единая система управления информацией

- Возможность одновременного внесения изменений на все сайты

- Возможность распространения единого корпоративного стиля на все интернет-ресурсы

- Возможность самостоятельного добавления новых сайтов

- Доступность и простота в использовании

      Основное преимущество Кольца сайтов - это оптимизация затрат на создание, сопровождение и администрирование интернет - ресурсов.

А также, несомненно, удобство в использовании и оперативность вода информации на всех своих ресурсах.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611