Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Нестандартная реклама

Одна из тенденций современного рекламного рынка – увеличивающееся внимание к нестандартным формам рекламного присутствия.

Mail.Ru может предложить Вам следующие виды специальных размещений:

• спонсорство проектов и разделов
• проведение конкурсов, опросов, голосований
• создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира по Футболу», «Весна» и так далее)
• создание специальных рубрик или полноценных проектов (блоги)
• внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта
• размещение и анонсирование праздничной клиентской открытки
• некоторые PR-инструменты (новости, статьи, конференции)
• Рекламные мульты (даже целые сериалы)

Одним из таких решений является product placement - скрытая реклама во flash- и онлайновых играх, которая при умелой реализации может быть очень и очень эффективна. Предположим, что есть небольшая по размеру flash-игра, в интерфейс органично вписан логотип рекламодателя. Игра выполнена в шутливой форме, не требует изучения. Пользователи начавшие играть в неё будут пересылать ссылку своим друзьям и коллегам, тем самым с одной стороны совершенно бесплатно распространять Вашу рекламу, а с другой делиться хорошим настроением. Одним из примеров таких игр был проект «Вырасти розу для любимой» запущенный Рамблером в канун 8-ого марта.

Отдельным пунктом можно выделить онлайновые игры, которые посещают тысячи человек ежедневно. Особенность таких проектов в том, что в них существует огромная комбинация различных рекламных решений: размещение логотипов, баннеры, рассылки, анимация по самым высоким стандартам (контекстная реклама, PR акции), а главное - возможность донести информацию до огромного количества людей по всему миру.

Совсем недавно стал распространяться еще один довольно любопытный способ рекламы - при посещении какого-либо сайта в вашем браузере появляются дополнительный tool-bar, при нажатии на кнопки которого, вы перемещаетесь на различные сайты.

Открывается различная информация о рекламируемом товаре, либо услуге. Можно поспорить о навязчивости и корректности данного способа рекламы, но свою функцию она выполняет - пользователь обращает внимание. Тем более если этот пользователь не опытен, то его состояние близко к шоковому. Однако при уходе с сайте этот tool-bar исчезает.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611