Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Медиапланирование

Зачастую медиапланирование воспринимается исключительно как формирование графика выхода рекламы. Отчасти это верно, однако, если рассматривать данную проблему ближе, то медиапланирование представляет собой комплекс действий по нахождению наиболее действенного способа размещения рекламы который будет максимально точно отвечать медиацелям кампании и способствовать наиболее продуктивному вложению средств в рекламу. Мы подразделяем медиапланирование на две составляющих - стратегическую и тактическую.

Виды медиапланирования

Стратегическое планирование осуществляется на начальном этапе проведения рекламной кампании и наряду с маркетинговой и креативной стратегиями является частью комплексного решения по созданию и управлению коммуникациями бренда.

Базируясь на платформе маркетинговой стратегии, медиастратегия определяет реципиентов рекламы на основании целевой аудитории рекламируемого бренда.

Далее устанавливаются следующие положения:
  • Географическое место проведения
  • Время проведения
  • Медиаканалы, используемые для проведения кампании
  • Оптимальный вес кампании. Какая часть целевой аудитории и с какой частотой должна увидеть рекламу?
  • Оптимальный временной интервал проведения
  • Периодичность выхода рекламы На следующий, тактический этап, мы переходим когда получены ответы на данные вопросы, подготовлены все креативные материалы, а также составлен медиамикс и схема распределения бюджета. В рамках тактического медиапланирования мы конкретизируем показатели, оптимизируем их и разрабатываем конкретный план коммуникативной активности бренда.

Процесс тактического медиапланирования

На этапе тактического медиапланирования мы рассматриваем различные варианты размещения рекламы, выбирая итоговый, который способен принести максимальную эффективность в достижении медиацелей, исходя из имеющегося рекламного бюджета, а также параметров эффективной частоты и эффективного охвата, которые необходимо достигнуть.

В первую очередь необходимо осуществить выбор конкретных рекламных носителей внутри заданных медиа, например, подобрать определенную радиостанцию, канал, издание, и т.д.

Далее, мы проводим анализ предварительных условий размещения, рассматривая такие критерии различных медиа как охват аудитории и индекс соответствия, а также исключаем те медиаисточники, которые не могут быть использованы в рамках конкретной рекламной кампании по техническим причинам, географическому расположению, и т.д. При необходимости мы анализируем и ряд дополнительных параметров, таких как качество информационного контента, бумаги, печати и пр. Кроме того, мы анализируем рекламную среду, конкурентную рекламу и уровень рекламного шума.

Только теперь следует переходить к составлению непосредственно медиаплана, который включает в себя слудеющие положения:

  • Название медианосителя -Величина рекламного сообщения (например: продолжительность ролика, формат outdoor т.д.)
  • Привязка к определенному месту в медиапространстве (к примеру: время выхода, адрес outdoor-конструкции, и т.д.)
  • Позиционирование в рекламном блоке (например, каким по счету в блоке выйдет ролик)
  • Даты выхода рекламных сообщений На следующем этапе необходимо осуществить еще один просчет статистик (Cover%, Frequency, TRP`s, Affinity, CPP, CPT) и оптимизировать медиаплан, исходя из приоритетных показателей, определенных на стадии формирования медиацелей (например, при фиксированном рекламном бюджете увеличить охват целевой аудитории, частоту показов, и т.д.). Наконец, остается согласовать медиаплан с клиентом, и утвердить его.

Тактическое медиапланирование: что после?

Итак, после того, как медиаплан утвержден, переходим к букированию медиапространства, то есть к предварительному резервированию рекламных поверхностей и эфирного времени в соответствии с утвержденным медиапланом.

После резервирования, осуществляем медиабаинг, в ходе которого корректируется утвержденный медиаплан с учетом произошедших изменений (если поменялась сетка вещания, появились "горячие позиции", и т.д.) и заключаются договоры с субподрядчиками.

Далее, приводим рекламные материалы в соответствие с техническими требованиями сапплаера, после чего предоставляем их субподрядчику для размещения.

После этого осуществляется сопровождение размещения и полный контроль за ним, а также мониторинг выхода рекламы и полный отчет по факту размещения. После проведения рекламной кампании, проводим анализ ее эффективности, который представляет собой отдельный комплекс работ

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611