Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

PR-продвижение

Если вас обходят стороной клиенты, пустуют торговые залы и в отделе продаж звонки телефона не мешают менеджерам лениво шелестеть бумажками, значит – пора искать новые пути привлечения своего клиента.

Один из самых экономически выгодных – с помощью pr-технологий. Ничего сверхсложного в технологии PR-продвижения нет. Она собрала воедино методы работы с информацией, целевыми группами и универсальным средством массовых коммуникаций – сетью Интернет. В данном случае под работой с информацией подразумевается умение ее искать и анализировать, а также грамотно подавать с учетом стоящих задач и восприятия потребителей.

Способы и методы PR-продвижения

1. PR-антикризис. Стратегия реагирования. Ежедневный мониторинг отзывов на продукцию и услуги компании Заказчика в сети, нивелирование отрицательных результатов, сглаживание остроты и негатива отзывов, повышение лояльности аудитории.

2. PR-антиреклама. Ежедневный мониторинг рекламной активности конкурентов. Открытие обсуждений или дискуссий под публикациями с целью переключения интереса посетителей и читателей на аналогичную конкурентную продукцию и услуги Заказчика.

3. PR-продвижение. Решение локальных задач: продвижения конкретных продуктов и услуг на региональные рынки, привлечение узкоцелевых аудиторий, повышение спроса/интереса к продукции, услугам, бренду, мероприятию или событию.

4. VIP-PR-продвижение компании, филиалов, руководства, бренда. Охват информационного поля. Создание информационных поводов, репортажей, экспертных мнений и размещение их в высокорейтинговых отраслевых, городских и федеральных СМИ.

5. PR-virus. Создание креативной идеи и интеллектуального продукта (видео, игры, ведение и продвижение популярных блогов, форумов) с целью привлечения внимания широких масс к бренду, марке, событию.

Сеть, долгое время растущая стихийно, пришла сегодня к таким необозримым объемам информации, когда назрела необходимость создания крупных информационных порталов, структурирующих информацию и консолидирующих ее пользователей по темам и интересам, задачам и целям. И, как следствие, мы сейчас наблюдаем стремительный рост тематических и отраслевых СМИ, неформальных сообществ и социальных сфер.

Сегодня PR — апробированный инструмент маркетинговых коммуникаций, дающий возможность ставить и решать как узкие прикладные задачи — отстройка от конкурента, продвижение конкретной продукции и услуг, так и глобальные — предотвращение кризисных ситуаций и создание условий для стабильности и развития бизнеса в целом.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611