Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Региональная реклама

Не секрет, что у многих рекламодателей возникают ситуации, когда возникает потребность расширить географию своей деятельности и выйти на весьма перспективные региональные рынки, найти дилеров для продаж своего товара, поддержать розничные продажи или усилить федеральную рекламную кампании в конкретно взятом регионе.

Основные причины выбора для вашего регионального размещения:

  • рекламные блоки центральных СМИ уже заполнены, выделиться на них становится все труднее
  • рекламируемый товар находится в конкретных городах и реклама его за пределами этих городов не желательна
  • доля и рейтинги СМИ в интересующих городах высоки даже по сравнению с центральными СМИ
  • очевидны преимущества «точечного» размещения, что оправдывается экономически
  • возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе
  • низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Рекламная кампания — неделимый процесс, состоящий из последовательных действий и усилий конкретных людей, а так же ряда элементов: знания рынка, рекламной стратегии, стратегии обращения, идеи рекламного обращения, слогана, заголовка, рекламного текста, сценария радиоролика, эскиза, верстки, и многого другого. Все вместе, в рамках единого целого и определяет общий эффект кампании. В начале необходимо определить цель, которую мы хотим достигнуть, определить характер информации. От намеченной цели будет зависеть весь процесс подготовки кампании. Когда же цель намечена, неплохо бы заглянуть и в кошелек, потянет ли ваш бюджет цель, которую вы ставите. Если средств недостаточно, вполне реально подготовить кампанию и в соответствии с имеющимся бюджетом.

Следующий этап — это проведение анализа рынка, маркетинговые исследования для определения целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения.

Важным этапом является создание и подготовка образа, общей идеи, которая будет использована в рекламной кампании. Будет ли вся кампания выглядеть свежо, неповторимо и эффективно — наполовину зависит от творческих разработок. Мы будем добиваться такого эффекта, чтобы именно Ваш рекламируемый товар «соблазнял» покупателя, а не все товары подобного типа.

Следующий этап — это выбор носителя рекламы. У каждого носителя свой имидж, поэтому важно помнить, что о людях часто судят по их друзьям и соседям. О Вашем продукте или услуге будут судить и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.

Затем составляется медиаплан, включающий в себя:

  • постановку рекламных целей;
  • определение приоритетных категорий СМИ;
  • задание оптимальных уровней показателей эффективности (эффективной частоты, охвата и т. д.);
  • планирование этапов рекламной кампании во времени (подготовительный, начальный, поддержание, усиление), с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.;
  • определение и обоснование оптимального рекламного бюджета;
  • распределение бюджета по категориям СМИ.
За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611