Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Исследования

[Маркетинговые] исследования – комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды» бизнеса, где «внешняя среда» — это потребители, определяющие объемы и структуру спроса, действия конкурентов, определяющие уровень конкуренции на рынке (в отрасли), а также макроэкономические факторы, оказывающие влияние как на поведение потребителей, так и на особенности бизнеса в отрасли.

Основная задача маркетинговых исследований состоит в том, чтобы предоставить руководству Фирмы (Предприятия, Организации) информацию, обеспечивающую снижение неопределенности в процессе принятия ответственных управленческих решений.

В качестве надстройки на базе [маркетинговых] исследований существует бизнес-консалтинг. Бизнес-консалтинг, с точки зрения специалистов МИК (ГОРТИС) — это комплекс услуг по анализу информации о текущем состоянии и развитии «внешней среды» и «ресурсов» консультируемого предприятия. Цель бизнес-консалтинга — предоставление информации, позволяющей Фирме занять желаемое положение в изменяющейся «внешней среде» с учетом доступных ресурсов.

Иерархия понятий «исследование» и «бизнес-консалтинг»:
• [маркетинговые] исследования — комплекс мероприятий по сбору информации о состоянии и изменениях «внешней среды» предприятия (фирмы, организации);
• бизнес-консалтинг —  интерпретация результатов исследований в интересах развития конкретного бизнеса.

Бизнес-консалтинг требует от Исследователя дополнительных профессиональных знаний и навыков (владение методами анализа и прогнозирования экономического положения, диагностики общей производственной ситуации и т.п.), но бизнес-консалтинг в принципе невозможен без адекватной информации о состоянии и динамике «внешней среды» (объемы и структура спроса, действия конкурентов, макроэкономические факторы). Профессионально поставленный процесс исследований является необходимым условием успешной деятельности в сфере бизнес-консалтинга. Исследования без бизнес-консалтинга — дорогая игрушка. Бизнес-консалтинг без достоверных знаний о «внешней среде» — шарлатанство. 

Необходимое и важное уточнение: не все действия по сбору информации являются [маркетинговыми] исследованиями. Например, установка «жучка» на линии конкурента или подкуп сотрудника «вражеской» бухгалтерии [маркетинговыми] исследованиями не являются. [Маркетинговые] исследования ­– это сбор информации с использованием  определенного набора приемов и методов.

[Маркетинговые] исследования не являются мероприятием, прямо воздействующим на факторы, определяющие объемы реализации товаров (услуг), т.е. после проведения исследования выручка Фирмы (Предприятия, Организации) сама собой не увеличится! Но исследования необходимы для построения схемы оптимального взаимодействия по направлениям, определяющим судьбу товара (услуги) на рынке: производство, распространение и продвижение.

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611