Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн каталогов
Верстка каталогов
Препресс каталогов

Дизайн и креатив

Полиграфия

Сувенирная продукция

POS материалы

Наружная реклама

Рекламный текстиль

Интернет

Рекламные кампании

Яндекс цитированияRambler's Top100Рейтинг@Mail.ruSpyLOG

Директ-маркетинг

Когда всплывает фраза директ маркетинг, большинство людей вспоминают о таком инструменте как прямая рассылка. Другие представляют директ маркетинг, как метод продажи товара, как продажа со страниц журнала. Другие смешивают понятие директ маркетинга с каналом реализации товаров, таким как заказ по почте.

Если в случае рекламы можно подобрать простое объявление, такое как: "Умение заинтересовать людей в печатном варианте", то подобрать такое определение для директ маркетинг было бы сложной задачей. Журнал "Direct Marketing Magazine" (я могу только предположить, что в тот момент он испытывал кризис) - ведущий вестник директ маркетинг в США - призвал не одного, а трех специалистов сделать это. Результаты их стараний можно было видеть в начале каждого издания журнала. Исследование занимало 2,5 страницы и представляло собой необычайно сложный поток слов и выражений.

Вы можете посчитать, что не представляется важным найти простое определение. Немногие люди, использующие инструменты директ маркетинг побеспокоились поразмышлять, что это такое. Представьте себе, что миллионы фунтов тратятся без точного понимания, на что они тратятся.

В действительности, не так давно, произошла беседа с представителями ведущей автомобильной компании, назовем ее Ford, чтобы обобщить тот факт, что она осуществляет свою деятельность в многих странах и сталкивается с множеством проблем в области маркетинга. Был ли директ маркетинг деятельностью в сфере рекламы? В этом случае, люди, ответственные за рекламу, должны принимать решение. Был ли расположен "под чертой"? В каком случае, согласно политике компании, директ маркетингом будет заниматься отдел, осуществляющий закупки всего вплоть до канцелярских принадлежностей?

Не будем вдаваться в подробности, в конечном итоге в разных странах по разным причинам были приняты разные решения - и все они содержали различные взгляды на вопрос, что же такое директ маркетинг. Это глупо. И не будет более умным, если каждый, кто задействован в директ маркетинг будет пытаться понять и запомнить длинное и сложное определение.

Кроме того, большое количество практиков не согласились даже с тем, что директ маркетинг должен называться директ маркетингом. Как результат этого появились определения, такие как "маркетинг обучающего процесса", "диалог маркетинг", "персональный маркетинг", "отношенческий маркетинг" и возможно наиболее распространенный альтернативный вариант "маркетинг базы данных". Но все же самым популярным термином остается директ маркетинг.

Тем не менее, вышеприведенные термины в действительности раскрывают важные факты о сущности данной сферы. Конечно же, деятельность директ маркетинга осуществляется на основе базы данных, хотя конечно не только (маркетинг базы данных). Также, создание отношений с клиентом является одной из целей - но только одной (отношенческий маркетинг) Применяется персональный подход (персональный маркетинг), а во время процесса построения отношений, имеет место процесс обучения, при котором вы узнаете о клиенте больше и он узнает больше о вас (маркетинг обучающего процесса).

Я уверен, что вас случайно останавливали на улице люди, раздававшие вопросники, задавая вам такие вопросы, как "Вы можете сберечь столько денег, сколько вы хотите?" Если вы не будете осторожными, вы рискуете тем, что в вашем доме может появиться агент торговой компании. Несомненно, все эти люди заняты в сфере директ маркетинга: они пытаются установить прямой контакт и поддержать с вами отношения как с индивидуумом.

Таким же самым образом, кто-то, кто вручает вам приглашение зайти в местную закусочную и выиграть какой-либо приз; или объявление в бюро знакомств, в котором содержится обещание вечной любви; объявление, предлагающее вам подписаться на акции компании British Telecom; листовка у вашей двери, призывающая вас голосовать за кандидата в местную демократическую партию - все это носит элементы директ маркетинга..

За качество услуг отвечаем целиком и полностью. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании, предназначенном для дизайна, верстки, цветокоррекции и пре-пресса полиграфической продукции.

Телефон в Москве для оперативной связи с нами

(495) 971-6611